Автомобили Mazda 323 выпущенные в третьем поколении угрожают тем, что там могут случиться неожиданные отказы в работе системы зажигания.

Некоторые версии третьего поколения, в частности 1,6- и 1,8-литровая, могут иногда отличиться блокировкой термостата.


Четвертое поколение автомобилей получило в своей комплектации катализатор, из-за которого в салоне может появляться неприятный запах.

Для тех моделей, на которых установлен 1,6-литровый дизельный двигатель, может быть характерна проблема с диском сцепления – когда машина трогается с места, он может вибрировать.

Практически у всех поколений и версий может появляться вибрация тормозов, со временем начинают биться передние тормозные диски, тормозные колодки сильно изнашиваются, из-за чего при экстренном торможении может снижаться эффективность.

Заводские шины не самого высокого качества и поэтому служат не так долго, как хотелось бы.

В тех автомобилях, которые выпускались в период с 1985 по 1987 год, в кузове может появляться вода – это связано с тем, что задние фонари не слишком хорошо уплотнены.

Третье и четвертое поколение – ручки опускания стекол довольно быстро начинают создавать трудности с этим процессом, а в среднем после 50 000 километров пробега на тканевой обивке дверей начинают отделяться нити.

Салон автомобилей четвертого поколения выкрашен не очень качественно, к тому же там может защемляться трос управления заслонками системы отопления, жесткие сиденья и довольно шумный салон.