Несмотря на надежность всех бензиновых двигателей объемом 1,5 литра, очень большое внимание следует уделять качеству масла, которое вы собираетесь использовать.


Водители, которые предпочитают ездить спокойно останутся довольны ровным и спокойным характером всех модификаций Mazda 323.

Дизельные версии, в случае поломки, несложно будет отремонтировать – с запчастями нет никаких проблем, особенно если учитывать, что такие жа двигатели в свое время использовали Opel Аstrа и Vectrа.

Для версии 323F с 16 клапанами лучше всего подойдет 1,6-литровый двигатель – в купе с небольшими размерами самой машины он дает прекрасные динамические показатели.

Не нужно экономить на качественном масле – особенно если под капотом стоит шестнадцатиклапанный двигатель. Еще один совет – если двигатель с гидрокомпенсаторами, то, чтобы лучше чувствовать себя на городских улицах имеет смысл обращаться в сервис не через десять тысяч, а через семь-восемь.

Особенность подвески в том, что хоть она и немного жестче, чем, возможно, хотелось бы, зато вполне надежна. Причем, даже если случится поломка, ремонт обойдется совсем недорого.

С кузовом тоже проблем никаких, для защиты от коррозии в колесных нишах стоят подкрылки, на днище и пороги еще на заводе наносят специальный защитный состав. Однако в любом случае не повредит антикоррозионная обработка скрытых полостей.

В целом требования к уходу за автомобилей такие же, что и всегда – своевременное техобслуживание, качественное масло и фильтры – в ответ долгая и уверенная эксплуатация.