Особенности эксплуатации Мазда 323
Несмотря на надежность всех бензиновых двигателей объемом 1,5 литра, очень большое внимание следует уделять качеству масла, которое вы собираетесь использовать.
Водители, которые предпочитают ездить спокойно останутся довольны ровным и спокойным характером всех модификаций Mazda 323.
Дизельные версии, в случае поломки, несложно будет отремонтировать – с запчастями нет никаких проблем, особенно если учитывать, что такие жа двигатели в свое время использовали Opel Аstrа и Vectrа.
Для версии 323F с 16 клапанами лучше всего подойдет 1,6-литровый двигатель – в купе с небольшими размерами самой машины он дает прекрасные динамические показатели.
Не нужно экономить на качественном масле – особенно если под капотом стоит шестнадцатиклапанный двигатель. Еще один совет – если двигатель с гидрокомпенсаторами, то, чтобы лучше чувствовать себя на городских улицах имеет смысл обращаться в сервис не через десять тысяч, а через семь-восемь.
Особенность подвески в том, что хоть она и немного жестче, чем, возможно, хотелось бы, зато вполне надежна. Причем, даже если случится поломка, ремонт обойдется совсем недорого.
С кузовом тоже проблем никаких, для защиты от коррозии в колесных нишах стоят подкрылки, на днище и пороги еще на заводе наносят специальный защитный состав. Однако в любом случае не повредит антикоррозионная обработка скрытых полостей.
В целом требования к уходу за автомобилей такие же, что и всегда – своевременное техобслуживание, качественное масло и фильтры – в ответ долгая и уверенная эксплуатация.