Когда на рынок вышло пятое поколение автомобиля Mazda 323, в его комплектацию мог входить один из четырех бензиновых двигателей – 1,4-литровый мотор мощностью 73 л.с., 1,5-литровый, выдающий 88 л.с. мощности, 114-сильный 1,8 литровый двигатель и двигатель V6 мощностью 144 и рабочим объемом 2 литра.


Кроме того линейка двигателей насчитывала в своем ряду два дизельных агрегата – 1,7-литровый мотор с турбонаддувом, который помогал ему выдавать 82 л.с. мощности, и 71-сильный двигатель с атмосферным объемом 2 литра.

Когда вышло шестое поколение этой модели, автомобиль предлагался покупателям в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек, линейка двигателей включала в себя три рядных четырехцилиндровых двигателя – мотор с объемом 1,3 литра и мощностью 73 лошадиных силы, 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с., и 114-сильный 1,8-литровый двигатель.

Дизельных вариантов двигателя было представлено всего два – 71-сильный вихрекамерный двигатель с объемом 2 литра, и еще один 2-литровый, но с мощностью 90 л.с. и системой непосредственного впрыска топлива.

Все эти двигатели могли быть установлены либо в паре с механической пятиступенчатой КПП, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Когда специалисты компании решили провести рестайлинг модели, некоторые изменения произошли и в линейке двигателей. Например, ушел в небытие 1,5-литровый 88-сильный мотор, вместо которого под капот поставили двигатель мощностью 98 л.с. и объемом 1,6 литра, 1,8-литровый двигатель заменили на 2-литровый мощностью 131 л.с., добавили 11 лошадиных сил мощности двухлитровому турбодизельному двигателю. Изменения и вмешательства не затронули только один двигатель – самый маленький 1,3-литровый мотор мощностью 72 л.с.