Автомобиль Mazda 626 был привезен из Голландии, об этом нам сообщили наклейки на заднем бампере. Хотя автомобиль 1986 года выпуска, комплектация на нем достойная. Например: электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, но отсутствие кондиционера, есть гидроусилитель руля. А также можно отрегулировать не только высоту сидений для водителя, но и расположить руль именно так, как было бы наиболее удобно для тебя. Кроме того, в комплектацию были включены такие функция как централизация замка, а велюровое заднее сиденье можно складывать по частям.

Автомобиль был оснащен механической коробкой передач и 2,0 литровым двигателем.

Руль, как и требуется, был расположен слева, что по тем временам было отличительной чертой от других японских автомобилей.

Что ещё интересно, в Mazda множество элементов подсветки салона, начиная с самых необходимых, типа панели передач, и заканчивая педалью газа и замком салона. Конечно, для тех лет внешний вид оставлял желать лучшего, но, тем не менее, автомобиль нравился, тем более, что на нем были установлены двойные выхлопные трубы.

Так как автомобиль уже имел одного владельца, то состояние двигателя было более чем плачевным. Одним словом, достался автомобиль, который практически был не на ходу. Когда чинили, узнали о причине: из-за отечественного топлива двигатель пришел в негодность, колхозная солярка сделала своё дело, кольца и поршни вышли из эксплуатации.

А коробка передач сама подсказывала, на какой скорости надо сейчас ехать, чтобы расход топлива был наименьшим. К примеру: если надо переключиться на более высокую скорость, то загоралась желтая лампочку, а если на меньшую  – то лампочка в форме сапожка.

Что касается тормозов, то здесь все на очень приличном уровне, на практике они смогли обеспечить эффективное торможение. В общем, тормоза дисковые ( и передние, и задние), кроме того, задние ещё и вентилируемые.

Вопреки данным, указанных производителем, максимальную скорость удалось развить до 195 километров.

Естественно, были замены расходного материала, как то масло, фильтры и тормозные колодки. Но все это довольно дешево и не вызывает никаких трудностей. Также можно отметить несложные операции, которые касались смены различных частей автомобиля, которые пришли в негодность исключительно из-за возраста. Например, заварка прогоревшего глушителя, или промывка трубки бензобака. И это при том, что автомобиль нормально эксплуатировался. В принципе могу сказать, что щадить его никто не собирался.

Зимой в салоне было очень тепло. Заводился на морозе с первого раза, так что по этому поводу никаких нареканий возникнуть не могло.

Управлять таким автомобиль одно удовольствие, хотя на большой скорости его может гонять со стороны в сторону, что абсолютно нормально при таких подвесках.

Как ни странно, не смотря на свой древний вид, автомобиль получил немало комплиментов  в свой адрес по поводу необычности и даже какой-то эксклюзивности в очертаниях. На самом деле, для того, кто хочет, чтобы на его автомобиль не покушались различные автомобильные воры, то этот вариант – лучший. Кроме того, из-за невысокой стоимости не сильно расстраивали различные царапины, которые, увы, неизбежны на наших дорогах.