Многие владельцы отмечают, что расходные материалы на Mazda626 изнашиваются относительно долго. Тормозные колодки, которые на других автомобилях является одним из самых уязвимых мест, прекрасно держаться. А если и выходят из строя, то задние всегда раньше, что удивительно. Хотя тормозные диски поражают своей долгой эксплуатацией.  Амортизаторы и сцепление  также не заставят владельца волноваться.

Защита от коррозии на высшем уровне. Даже после аварий в местах повреждения ржавчина может не появляться в течении довольно долгого времени. Срок службы глушителей не очень большой, но не сильно уступает другим автомобилям: два-три года.

Mazda имеет несколько двигателей, которые не отличаются мощностью, это 1,8 л и 2,0 л, соответственно от 90 до 170 л.с. Хотя можно встретить экзотику в 101 л.с.

Есть также двигатели V6, объемом 2,5 литра, которые могут иметь от до 200 л.с. (если это Япония).

Также специалисты обращают внимание на систему охлаждения, которая иногда может стать причиной поломки, стоит один раз недосмотреть и двигатель перегреется, то ремонт неизбежен.

Проехав 80 000 км, стоит поволноваться о замене ремня ГРМ с роликами и сальником рапредвала.

Конечно, автомобиль нужно заправлять только качественной соляркой, так как это может нанести большой вред двигателю.

Трансмиссия не вызывает нареканий, и если надо что-то на ней менять, то это будут фрикционы. Вообще, претензий к коробке передач возникнуть не должно, если придерживать основных требований производителей. Например, масло следует использовать только рекомендованное компанией.

Стойки стабилизатора требуют замены два раза в год, а вот шаровые опоры имеет гораздо больший срок службы.

Чехлы ШРУСов иногда могут доставить множество неприятностей при разрыве: придется менять всю полуось. Что касается повреждений подвески, то тут основные нарекания только на рычаги, хотя очень редко они сломаются все вместе.