Конечно, если поломка приходится на двигатель, то это значит, что автомобиль доживает свой срок. Чтобы этого не случилось, важно постоянно делать промежуточные капитальные ремонты вашего мотора. Суть заключается в следующем: замена колец, сальников клапанов и абсолютно всех прокладок. Только тогда при наезде в 300 тысяч километров возможно дальнейшие существование вашего автомобиля.

Но все равно, даже при  самом тщательном уходе вам не минуть утечки масла из-под клапанных крышек. Стоит немного перегреть мотор, можно сразу рассчитывать на то, что головки блока цилиндров придется менять.

У двигателей на 1.6 литров слабым местом являются гидрокомпенсаторы, которые могут выходить из строя довольно быстро. Это проявляется через постукивание в непрогретом двигателе.

Иногда стоит обратить внимание и на масло, которое надо поменять, хотя специалисты-разработчики этого не советуют. А также стоит обратить внимание и коробку передач: через 70 тысяч скорее всего и её потребуется замена. Хотя трансмиссия рассчитана до конца службы автомобиля, не стоит упускать из вида тот факт, это возможно только при очень бережном и аккуратном использовании автомобиля.

Конечно, иногда могут возникать различные проблемы, связанные с коробкой передач. Если передачи переключаются не очень плавно, то вполне возможно тайна проблемы кроется в засоре фторопласта.

Сцепление не является одним из самых сложных мест в автомобиле, но после двухсот тысяч пробега, могут потечь резиновые трубки гидравлического привода сцепления.

Особенных проблем ни тормозная система, ни подвески не вызывают, хотя возможны самые различные проблемы в этом плане. Но основная причина кроется в ужасном состоянии наших дорог.