Mazda Xedos 6 – что может сломаться
Конечно, если поломка приходится на двигатель, то это значит, что автомобиль доживает свой срок. Чтобы этого не случилось, важно постоянно делать промежуточные капитальные ремонты вашего мотора. Суть заключается в следующем: замена колец, сальников клапанов и абсолютно всех прокладок. Только тогда при наезде в 300 тысяч километров возможно дальнейшие существование вашего автомобиля.
Но все равно, даже при самом тщательном уходе вам не минуть утечки масла из-под клапанных крышек. Стоит немного перегреть мотор, можно сразу рассчитывать на то, что головки блока цилиндров придется менять.
У двигателей на 1.6 литров слабым местом являются гидрокомпенсаторы, которые могут выходить из строя довольно быстро. Это проявляется через постукивание в непрогретом двигателе.
Иногда стоит обратить внимание и на масло, которое надо поменять, хотя специалисты-разработчики этого не советуют. А также стоит обратить внимание и коробку передач: через 70 тысяч скорее всего и её потребуется замена. Хотя трансмиссия рассчитана до конца службы автомобиля, не стоит упускать из вида тот факт, это возможно только при очень бережном и аккуратном использовании автомобиля.
Конечно, иногда могут возникать различные проблемы, связанные с коробкой передач. Если передачи переключаются не очень плавно, то вполне возможно тайна проблемы кроется в засоре фторопласта.
Сцепление не является одним из самых сложных мест в автомобиле, но после двухсот тысяч пробега, могут потечь резиновые трубки гидравлического привода сцепления.
Особенных проблем ни тормозная система, ни подвески не вызывают, хотя возможны самые различные проблемы в этом плане. Но основная причина кроется в ужасном состоянии наших дорог.