Ремешок ГТМ нужно менять каждые сто тысяч километров вместе с роликами его натяжения. Повреждение головок двигателя возможно только при очень сильном перегреве, но если это случиться, то можно говорить уже о довольно крупном ремонте.


Нет нареканий и на коробку передач, можно проехать очень много километров, прежде чем появятся первые признаки того, что что-то неисправно. К тому же, сальники могут потечь только при очень напряженном использовании.

А вот сайлент-блоки передних и задних рычагов могут прослужить всего 70-80 тысяч километров.

Прекрасного качества амортизаторы, а вот втулки стабилизаторов поперечной устойчивости   могут прослужить недолго, уже ближе к первой сотне требуется срочная смена.

Тормозная система очень приличная, может прослужить довольно долго, а в частности, быстрее всего выйдут из строя колодки ( 70-80000).

Очень часто причиной выхода из строя шарниров и амортизаторов могут стать пыльники, которые довольно быстро засыхают и выходят из строя, так что стоит обратить особенное внимание на эту часть машины: только почувствуете, что пыльники засыхают, лучше сменить их раньше, чем они вызовут цепную реакцию, и тогда придется менять более дорогостоящие части автомобиля.