Всегда намного более приятно говорить о достоинствах, особенно когда есть о чем говорить. В модели Mazda Tribute прекрасно сочетаются мощный двигатель и эффективная автоматическая коробка передач, стильный спортивный дизайн и отличная плавность хода, причем это касается даже базовых версий, на которых установлена пружинная подвеска, а еще возможность регулировки клиренса, отличная управляемость на шоссе, полноприводная трансмиссия, совершенно незаменимая на скользкой дороге, относительно невысокий расход топлива, просторный салон и большой багажник.

Кузов Tribute имеет двустороннюю оцинковку, а это обеспечивает превосходную защиту от коррозии. Машина к тому же прекрасно управляется на скользкой дороге – за счет независимой передней подвески со стойками McPherson и задней независимой пружинной подвески типа Multi-Link.

Специальная многодисковая муфта Rotаry Blаde Coupling может автоматически передавать до 50% крутящего момента на задний мост – а это очень удобно при неожиданной пробуксовке колес. Обычно же, в нормальных условиях сухого шоссе – автомобиль работает на переднем приводе.

А если такая забота муфты не нужна – например, на бездорожье или во время езды по снегу – ее можно принудительно заблокировать, и тогда крутящему моменту не останется ничего другого, кроме как распределяться поровну между осями.

Внешне Tribute очень привлекателен – плавные линии, благородная внешность, к тому же в оформлении активно использовали пластик, который позволяет избежать случайных вмятин или царапин во время парковки.

Багажник сделан очень удобно, оперативная зона погрузки-разгрузки расположена на комфортной высоте, вместимость багажника тоже вполне хорошая, но если вдруг этого места будет мало, можно подвинуть задние сиденья вперед, а то и вовсе разложить их.

В салоне Tribute есть не только пять удобных подстаканников и две розетки, но и огромное множество всевозможных карманчиков, в которых удобно прятать мелочи.

Tribute очень ловко обманывает зрение – внешне он кажется не таким уж и большим, однако внутри его салон очень просторен – настолько, что четверо взрослых ничуть не устанут во время долгого путешествия. А чтобы в дороге было еще и не скучно – прекрасный боковой обзор дают широкие окна.