Если пробег машины больше 100 000 километров, то может возникнуть необходимость в замене гидрокомпенсаторов.


Иногда может появится подтекание манжет задних тормозных цилиндров, и как следствие – довольно быстро изнашиваются тормозные диски. В этом случае, когда из-за их коробления начиналось неприятное биение, их приходилось менять.

Подвеска отлично ведет себя даже на наших дорогах, так что только ближе к первой сотне километров могут понадобиться глобальные вливания, и то это происходит в том случае, когда подходит очередь некоторых сайлент-блоков и шаровых опор. Замена амортизаторам может понадобится еще позже. А вот, например, стойки стабилизатора ведут себя похуже – уже после 50 000 километров пробега они могут начать “капризничать” и потребовать замены.

Конечно, не стоит говорить, что эти цифры правдивы во всех случаях. Понятно ведь, что ресурс подвески по большей части определяется состоянием дорогом или водительским стилем владельца. И все равно, по сравнению с другими кроссоверами, ходовая часть безотказно работатет довольно долго.

Высокой надежностью отличается и рулевое управление – 100 тысяч для рулевых наконечников и тяг – это запросто, может быть еще и потому, что помогает гидроусилитель.

Не возникает никаких сомнений эффективность тормозной системы с АБС и электронным распределением тормозного усилия (EBD), даже барабанные исполнительные механизмы сзади не вызывают сомнений в качественной и надежной работе. Единственный минус, который время от времени может появится – это “сопливящие” задние тормозные цилиндры.

К тому же иногда могут ломаться колесные шпильки, которые перед этим с силой затягивают пневмоинструментом. Здесь нужно быть внимательнее – несмотря на то, что сами шпильки не очень дороги, из замена может влететь в копейку.