Больше года назад взял с аукциона Mazda Tribute 2001 года выпуска – пробег 30 000, трехлитровый мотор, автоматическая КПП – обошлось все в 20 000.

Дальше больше – машина прошла больше 30 000 километров, и ни одной поломки за все время. Причем по расходам выходили одни только расходники. Бензина немного ест для своих трех литров, причем 92-й – так что на топливе не разоритесь.

Помню, когда купил, сразу отвез ее в сервис. Мастер поднял, посмотрел пару минут, опустил и говорит: “Скучно. Вот проедешь еще тысяч 100, тогда и привози – посмотрим.”

Решил подтюнинговать ее немного – магнитолу поменял, колеса новые поставил – теперь вообще красавица! Ну где еще за такие деньги можно найти такой же великолепный дизайн – а тонировка и 18-дюймовые диски машину просто сказочной сделали.

Причем, изнутри машина ничуть не хуже, чем снаружи – вместительный и очень удобный салон отлично себя показал, когда мы всей семьей поехали за город. Ночевали в машине – мы с женой, ребенок и собака – всем удобно было!

Когда впервые выехал на трассу, убедился, что машина ничуть не хуже, чем джипы вроде Патрола или Паджеро. Никаких кренов, отличная динамика разгона, бесперебойная работа автомата – прекрасно работает вместе с двигателем. 

Проходимость, кстати, тоже выше всяких похвал – полкилометра проехали вдоль моря по песку – а он там рыхлый, сантиметров 20-30 – ни намека на пробуксовку. За нами решила БМВ проехать – метров через 20 застряла по самый кузов.

Полный привод работает отлично – о нем можно вообще не думать – включится именно тогда, когда будет нужно. А если принудительно подключить задний привод – машина круче трактора будет.

Mazda Tribute я доволен полностью. Автомобиль превосходно держит дорогу, в салоне комфортно и достаточно тихо, поэтому легко даются дальние поездки, во время которых практически не устаешь.

Да и кстати, это все относится к 3-литровому V6 – если меньше, то это уже совсем другая машина будет.