Надо заметить, при всех своих преимуществах Tribute демонстрирует все-таки довольно скромные внедорожные возможности. Разработчики, вероятно, не пожелали добавить простую блокировку межколесных дифференциалов, хотя это вполне могло бы вывести модель из разряда “паркетников”.

Автомобиль не отличается ничем особенным в плане набора удобств, также как и по уровню комфорта. Внешне Mazda Tribute сильно напоминает своих предшественников.

Отсутствует электропривод сидений, который следовало бы установить, по крайней мере, для водительского сиденья.
Нельзя сказать, что задние сиденья неудобны, но было бы лучше, если бы они были еще чуточку глубже, а задние стекла, к тому же, открываются не полностью, а лишь наполовину. И еще, из-за определенного угла наклона стекла, вода из-под дворников довольно неприятно растекается.

Неожиданное поведение подвески в разных случаях по началу может отвлекать, поэтому предупреждаем заранее – если покрытие ровное, то машина будет ехать тоже идеально ровно, а вот если на дороге появляются мелкие препятствия в виде щербинок, то поездка превращается в карусель – машина активно начинает прыгать вверх-вниз.

Есть недочеты и в дизайне. В частности, на передней панели располагается шестиугольная панель аудиосистемы, которая смотрится безвкусно и дешево на фоне остального интерьера. Из-за того, что кнопки контроля движения имеют внешнюю схожесть, водитель испытывает затруднения при управлении автомобилем в темное время суток.

Ну и последний недостаток – это довольно высокая стоимость. Причем не только самого автомобиля, но и сервисного обслуживания.

При всех описанных минусах нельзя забывать про неоспоримое преимущество Mazda Tribute – мощный двигатель, благодаря которому автомобиль способен составить достойную конкуренцию другим внедорожникам.