Руководство компании Mazda неожиданно решило, что принятые стандарты корпоративной идентификации не в достаточной мере способны отразить характер автомобилей Mazda. Поэтому было принято решение изменить эти стандарты, чтобы усилить визуальные отличия Mazda и лучше передать эмоциональность моделей. В

первую очередь новые стандарты покажут себя на автсралийском рынке, затем – на японском. Из всех европейских рынков для первоочередного запуска новых стандартов была выбрана Россия.
Новый стандарты корпоративной идентификации предполагают, во-первых, использование динамичных наклонов, которые более явно передают движение автомобиля. Кроме того изменить свое местоположение и изменится сам логотип Mazda – для него создали новый шривт и графический элемент “динамическое крыло”.
Презентация новых стандартов для российского, а следовательно, и для европейского рынка состоится на московском автосалоне, когда на стенде Mazda посетители смогут увидеть престижный внедорожник Mazda CX-9, для которого российского представительство японской компании собирается подготовить необходимые материалы по новым стандартам.