Ожидается, что к 2011 году компания начнет серийный выпуск концепт-кара Kazamai, который был представлен в 2008 году на Московском автосалоне. Разумеется, серийная версия будет более приземленной, чем футуристичный прототип. Автомобиль будет оснащен прогрессивным двигателем и трансмиссией Sky.

Представители Mazda утверждают, что новый внедорожник будет как минимум на 100 килограмм меньше существующих аналогов. Кроссовер станет самым миниатюрным в семействе Mazda.
Новая модель выйдет под названием Mazda CX-5. Использование системы i-stop (стоп-старт), системы регенеративного торможения, а также других инноваций позволило японским инженерам создать автомобиль, который будет экономичнее версий конкурентов.
Известно, что бензиновые силовые агрегаты Sky имеют прямой впрыск топлива с пьезоэлектрическими форсунками. При этом блоки цилиндров проектировались так, чтобы оптимизировать образование топливно-воздушной смеси, уменьшить механические потери вследствие трения. Mazda CX-5 будет расходовать на 30% меньше топлива, чем аналоги.
Компакт-кроссовер поступит в продажу в начале осени. Ожидается, что Mazda будет поставлять компактный спорт-SUV в трех- и пятидверном кузове.
На протяжении длительного периода в сегменте компактных кроссоверовов господствовал Nissan Qashqai. Несомненно, Mazda CX-5 составит достойную конкуренцию устаревшей версии Nissan. По сравнению с Mitsubishi ASX новинка от Mazda выигрывает яркой внешностью и сверхсовременным мотором. Специалисты не исключают, что CX-5 может стать мировым бестселлером в своем классе. Что ж, время покажет.