Японская молодежь не заинтересована в автомобилях
Японская Ассоциация автодилеров (Jada) заявила о том, что в 2008 году уровень продаж автомобилей в Японии достиг своего минимума за последние 34 года. В частности, продажи новых автомобилей снизились на 6,5% – то есть лишь 3 миллиона 212 тысяч 342 автомобиля дошли до своих покупателей. Приблизительно такое же число автомобилей – 3 миллиона 133 тысячи – было продано в далеком 1974 году.
Только за один декабрь не было продано 22,3% автомобилей, а это 183 тысячи 549 машин. Среди причин такого большого спада продаж автотранспорта Ассоциация автодилеров называет снижение численности населения, снижение интереса к автомобилям у молодежи (возможно, дают о себе знать активные акции экологов), рост стоимости услуг на техническое обслуживание транспорта и конечно же последствия мирового финансового кризиса. В связи с этим все японские автопроизводители вынуждены не только сокращать объемы производства, но и вместе с тем сокращать своих сотрудников